Сайт и\или домен продается.

Задать вопрос можно по телефону +38 067 783-06-55

или по электронной почте artem@iskyweb.com





Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Последствия гриппа
#49
Последствия гриппа 8 г., 1 мес. назад  
В феврале 2009г. переболел гриппом. Из-за приёма антибиотиков (бисептола) начались и продолжались в течении 6 месяцев проблемы со стулом и жуткие запоры. Сдав анализы (посев из уретры, ПЦР, анализы были вызваны зудом и раздражением в области головки полового члена)выявлены Candida, Вирус папиломы человека. Лечение кандидоза Дифлюканом и антибиотиками помогает лишь на пару месяцев, затем начинается всё сначала. По моему мнению кандидоз и проблемы с кишечником (дисбактериоз)напрямую связаны. Однако вылечиться не удаётся. В настоящее время лечу только дисбактериоз. Что Вы могли бы мне порекомендовать? Заранее благодарен.
dr.Tanushka

Последнее редактирование: 29.05.2010 21:16 Редактировал dr.Tanushka.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#50
Последствия гриппа 8 г., 1 мес. назад  
Здравствуйте. Все поправимо, не отчаивайтесь. Посоветовать что-либо в данном вопросе по интернету трудно - необходимо прийти к доктору (в данном случае к урологу и терапевту), подробно рассказать, еще раз сдать анализы, посевы, так как лечить периодически антибиотиками и противогрибковыми препаратами - не выход, иммунитет снизился и уже нужно его восстанавливать. Если Вы живете в Киеве, я могу Вам подсказать хорошего доктора.
dr.Tanushka

Последнее редактирование: 29.05.2010 21:16 Редактировал dr.Tanushka.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1
Модераторы: dr.Tanushka
Нашли опЕчАтКу ? Немедленно выделяйте её и жмите CTRL+ENTER